Скидки на антивирусыЗащити информацию, пока не поздно!
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОДПИСИГосзакупки, Росреестр, B2B, Имущество банкротов и др.
На главную > Частые вопросы > Как сдать оборудование в ремонт?
 




Как сдать оборудование в ремонт?

Если у Вас закончился тонер в картридже, сломался принтер или вышла из офисная техника - позвоните нам по тел: (8352) 28-30-01 и оставьте заявку.

1. Наш курьер заберет у Вас картридж или офисную технику.
2. Пришедший на заправку картридж проходит входной контроль, в ходе которого определяется состояние внутренних деталей картриджа.
3. Картридж полностью разбирается.
4. Специальным сервисным пылесосом со всех деталей картриджа удаляются остатки старого тонера, бумажной пыли.
5. С помощью специальных очистителей и смазок обрабатываются все внутренние детали картриджа, участвующие в процессе передачи изображения (электромагнитного последовательного переноса тонера из заправочного бункера на бумагу), фотобарабан полируется, все рабочие запчасти поправляются и зазоры между ними регулируются.
6. Картридж собирается. В процессе сборки в него засыпается тонер, полностью соответствующий типу картриджа.
7. Заправленный и собранный картридж тестируется.

8. Наш курьер доставляет заправленный картридж Вам вместе со всеми необходимыми документами.

Вы можете также привезти картридж или принтер к нам в сервисный центр по адресу:
г. Чебоксары, ул. Декабристов, д. 33А, офис 314